24
апреля

Customer Service Summit - 2019

Ежегодный международный саммит Клиентский Сервис - 2019
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 21 февраля
Когда?

24-26 апреля
Площадка

Уточняется
Стоимость?

от 30000 руб.
На повестке:

  • Тренды 2019 года. Как сохранить лояльность в условиях экономической нестабильности.
  • Новые методы оценки качества клиентского сервиса.
  • Конкурентная борьба с ограниченным бюджетом. Получаем лояльность бесплатно.
  • Построение эффективной системы коммуникации с клиентом.
  • Инновации в области клиентского сервиса и выездного сервисного обслуживания.
  • Идентификация клиента и использование биометрии.
  • Универсальные методы адаптации сервиса.
  • Совершенные ошибки и сделанные выводы при трансформации клиентского сервиса.
  • Достаточность vs ненавязчивость сервисов в цифровом пространстве.
  • Что не стоит доверять роботу?
  • Использование BigData при работе с клиентами.
  • Оптимизация затрат на обслуживание системы сбора данных.
  • Как и чем измерить отдачу инвестиций в клиентский сервис?
  • Как сопоставить уровень сервиса и финансовые показатели бизнеса?
  • Как оценить удовлетворенность клиента и как связать ее с KPI сотрудников.
  • Адаптация сотрудников к новой системе оценки эффективности.
Среди спикеров конференции:

  • ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН · MACROSCOPE CONSULTIN · CEO
  • ФИЛИПП ЛИТВИНЕНКО · МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК · Директор lепартамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов
  • РОМАН КУМАР ВИАС · QMARKETING | QLEAN · Основатель | Совладелец
  • АНДРЕЙ ПАВЛЕНКО · Консультант по организационной культуре и управлению, Agile-коуч, бизнес-психолог
  • СЕРГЕЙ МАТВЕЕВ · SAP CIS · Директор направления SAP Customer Experience
  • АННА КАБАНЕЦ · СБЕРБАНК · Исполнительный директор по направлению «Коммуникации с клиентами» (согласование)
  • АНАТОЛИЙ КРАЙНИКОВ · ТРАНСКАПИТАЛБАНК · Начальник департамента маркетинга
    Подробная информация на сайте https://im-conferences.com/customer-service-2019/
    Официант срочно
    ШАЛЕ, ООО Торговля
    15 000 руб.
    Администратор зала
    КАПП, ООО Гостиница / Отель
    25 000 руб.
    Бухгалтер
    Премьер-Пласт, ООО Производственная фирма
    26 000 – 29 000 руб.
    Водитель на самосвал
    ССМ, ООО Торгово-производственная компания
    25 000 – 30 000 руб.
    Маляр
    Берест, ООО Производственная фирма
    30 000 руб.
    Столяр
    СПП Салют, ЗАО Строительная компания
    25 000 руб.
    Продавец-консультант
    Центр-Крепежа ООО Оптово-розничная компания
    20 000 руб.
    Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
    Настроить параметры подписки.
    Неправильный e-mail. Указать другой.
    Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
    Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
    • Следите за нами
      в социальных сетях: