3 правила пользования смартфоном в офисе

Как не бесить коллег
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 2 июня 2017
Мессенджеры, почта, аудио и видеосвязь, уведомления и звонки — мы не выпускаем смартфоны из рук, они нужны для работы, но они же и мешают сосредоточиться, снижают продуктивность. По данным исследования Careerbuilder, каждый пятый работодатель считает, что их сотрудники работают менее пяти часов в день: более 55% работников тратят время на текстовые сообщения и еще 37% — на социальные сети. А еще любители смартфонов, не соблюдающие этикет, могут бесить. Три правила, которые лучше в офисном пространстве не нарушать.

1. Отключите звук

Пуш-уведомления и звонки. Если вам кажется, что ваш рингтон не может быть раздражающим, поверьте, вам кажется. Переключите телефон в беззвучный режим.
2. Если вам нужно поговорить — выйдите

Есть люди, которые громко разговаривают по телефону. Им кажется, что собеседник плохо их слышит, поэтому они кричат в трубку. Это бесит. Никому не нужен чужой разговор, поэтому лучше выйти из кабинета и поговорить в фойе или в пустой переговорке, никому не мешая.

Звуковые сообщения лучше прослушивать в наушниках. Не мучайте коллег.
3. Отвлекитесь от телефона

Если у вас зависимость, поставьте таймер на 15−30 минут и проверяйте телефон по таймеру. На совещаниях лучше убрать телефон со стола, в карман или сумку. Проявите уважение к коллегам.

Комментирует Полина Русакова, HR-менеджер сервиса для путешествий OneTwoTrip:

В OneTwoTrip нет строгих правил по использованию мобильных телефонов в офисе. Мы работаем в опенспейсе, поэтому наши сотрудники стараются переводить телефон в беззвучный режим. Когда необходимо поговорить по телефону, коллеги стараются не мешать соседям и уходят в переговорную комнату. А некоторые используют для звонков настоящую телефонную будку из Лондона, в ней отличная звукоизоляция. Помимо этого, наш офис разделен на отделы так, что сосредоточенным разработчикам не мешают шумные маркетологи.

В любом случае большинство наших сотрудников использует мобильный телефон достаточно часто в течения дня, так как, перемещаясь по офису или находясь на встрече, большинство из нас продолжают отвечать в мессенджерах и почте на рабочие вопросы.

Если манера общения по телефону у нового сотрудника идет вразрез с общепринятыми правилами, стоит аккуратно проговорить этот момент, проблем возникнуть не должно.

Фото обложки: giphy.com

Текст:
Виктория Холланд

Вакансии и стажировки для студентов
Охранник вахта
jobcart
Агентство по подбору персонала
22 500 – 51 000 руб.
Бармен
КАПП, ООО
Гостиница / Отель
16 000 – 18 000 руб.
Официант
КАПП, ООО
Гостиница / Отель
14 000 руб.
Начальник животноводческого комплекса
Торгово производственная компания
30 000 – 40 000 руб.
Подсобный рабочий
СПП Салют, ЗАО
Строительная компания
договорная
Столяр
СПП Салют, ЗАО
Строительная компания
25 000 руб.
Все вакансии
Вы успешно подписаны на еженедельную рассылку новых материалов.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях: